Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Виртуальный секретарь - услуги в Костроме

Виртуальный секретарь

Вы открываете фирму, но на первом этапе нет средств на организацию рабочего места и содержание секретаря? У вас малый или средний бизнес и содержать дополнительную единицу в штате нецелесообразно? Собственный персонал не справляется с большим потоком звонков? Воспользуйтесь услугой виртуальный секретарь.

Независимо от причин и размеров компании без профессионального секретаря деятельность фирмы будет менее эффективной. Ведь первый человек, с кем разговаривает ваш клиент – это секретарь, именно от результатов первого обращения часто зависит дальнейшее сотрудничество. Любой входящий вызов должен быть принят и грамотно обработан.

Преимущества и обязанности виртуального секретаря

Вам не нужно будет настраивать новые телефонные линии, искать, обучать и содержать в штате сотрудника, услуга виртуальный секретарь помогает исключить затраты на аренду или организацию в существующем офисе фирмы дополнительного рабочего места.

Виртуальный секретарь

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Основные обязанности секретаря

  • ответы на входящие вызовы с записью контактов;
  • регистрация телефонных сообщений;
  • переадресация входящих звонков сотрудникам компании;
  • прием и отправка факсом или по е-мейл сообщений по вашему указанию;
  • передача информации по доступным средствам связи.

Мы оказываем недорогие услуги виртуального секретаря в Костроме на основе договорного соглашения с фиксацией ответственности за предоставление качественного, на высоком профессиональном уровне исполнения договора. Перечень согласованных услуг может модифицироваться и включать функции оперативного решения тех или иных вопросов.

Виртуальный колл-центр – профессиональный помощник в управлении бизнесом

Удаленный помощник эффективно решит организационные вопросы по расширению вашего предприятия, поможет при открытии новых представительств в любой точке России. Виртуальный офис поднимет корпоративный имидж, создаст благоприятные условия для развития в регионах.

Виртуальный колл-центр предоставляет:

  • Отдельный номер с кодом Костромы.
  • Для компаний, работающих с региональными потребителями номер с бесплатными входящими звонками 8-800.
  • Круглосуточную поддержку телефонного номера операторами. В любое время клиент получит консультацию по всем вопросам, заявки и обращения будут обработаны 24/7/365 дней в году.
  • Согласованные форматы отчетов по обслуженным звонкам.
  • Включение деятельности в процессы вашей компании.

Операторы колл-центра принимают и обрабатывают входящие звонки, отвечают на все вопросы абонентов, отправляют коммерческие предложения. В обязанности оператора контакт-центра так же входит фиксация тематики звонка для дальнейшего анализа эффективности проводимой рекламы или акции.

Мы работаем в соответствии с международными стандартами качества колл-центров и гарантируем соблюдение принципов корпоративного общения и этикета. Удаленный секретарь с первого дня станет добросовестным исполнителем и незаменимым помощником.

Стоимость услуги «Виртуальный офис» от 10 000 рублей.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Показатели эффективности IVR

Показатели эффективности IVR

Внедрение IVR-системы позволяет контакт-центру значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и уменьшить количество звонков, оставшихся без ответа из-за большой очередности на линии.
Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?

Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом.
Как правильно продавать по телефону

Как правильно продавать по телефону

Продажи – это ключевой навык, который стоит освоить для того, чтобы достигать высоких результатов в бизнесе.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123