Услуга консультации по телефону в Костроме
Для стимулирования спроса клиентов, формирования их лояльности к торговой марке или площадке продаж многие интернет-магазины пользуются услугами колл-центров по обеспечению работы горячей линии. Основной задачей такой службы является услуга консультации по телефону, прием заказов, ответы на возникшие вопросы до и после получения заказа.
Почему услугу консультации по телефону лучше доверить сотрудникам колл-центра?
Если вы решите поручить консультирование клиентов операторам колл-центра, что сможете получить ряд преимуществ:
- Снижение расходов. Вам не нужно нанимать в штат новых сотрудников для ведения телефонных переговоров, назначать им штатный оклад. Достаточно оплатить услуги по договору, и вы будете получать качественное обслуживание своих покупателей.
- Круглосуточная поддержка. Колл-центр работает по принципу 24/7. Поэтому все звонки клиентов обрабатываются своевременно. Если есть большой наплыв звонков, то неотвеченные вызовы фиксируются на линии, и оператор всегда перезванивает потенциальному покупателю. Каждый клиент получает необходимую информацию за короткий промежуток времени.
- Звонки из любой точки мира. Клиент может делать заказы, находясь в любом городе или стране. Звонок переадресовывается на линию, без лишних финансовых затрат.
- Компетентность. Все операторы ответственно относятся к своей работе. Не нужно проводить своими силами их обучение. Все эти вопросы контакт-центр берет на себя. Ваши клиенты получают исчерпывающие ответы.
- Никаких эмоций. Оператор вежливо общается с клиентом, старается решить любой вопрос, сохраняя оптимизм и доброжелательность.
- Полное ориентирование в вашей продукции. Предварительно оператор изучает предложения и политику компании, которая заказала услугу консультирования по телефону.
- Для обработки входящих звонков выделяется нужное количество сотрудников колл-центра. Их численность зависит от объемов ваших продаж и спроса на получение дополнительной информации со стороны клиентов.
Что входит в услугу консультации по телефону?
Данная услуга предполагаем не только прием звонков для оформления заказа, но и:
- Ответы на вопросы, касающиеся особенностей товара/услуги, доставки, возврата, перевода денег.
- Предоставление технических характеристик, замеров, иных особенностей продукции.
- Согласование вопросов отправки, упаковки товара.
- Предложение клиентам сравнить товары, подобрать аналогичные позиции в случае отсутствия на складе или желания найти более дешевый товар.
- Информирование клиента о поступлении нового товара, если была оставлена заявка на такой вид услуг.
- Решение вопросов по возвратам и претензиям.
- Принятие претензий и пожеланий клиента к доработке продукции.
- Обработка заказа с последующим направлением его на склад компании.
- Составление отчетности по проведенной работе.
Как заказать услугу консультации по телефону?
Если вы хотите воспользоваться нашим предложением по услуге консультаций по телефону, то для этого:
- Позвоните нам или оставьте заявку.
- Когда оператор свяжется с вами, то вместе вы подберете пакет обслуживания, согласуете сроки предоставления услуги.
- Оплата вносится по факту заключения договора за отдельный период.
Обращаем ваше внимание, что мы работаем на рынке предоставления услуг операторов колл-центра с 2010 года, поэтому четко знаем порядок организации взаимодействия с клиентами. С нами сотрудничают сотни крупных торговых площадок. Мы будем рады видеть и вас в числе наших клиентов.
Стоимость услуги «Консультации по телефону» от 10 000 руб.