Поиск и привлечение клиентов в Костроме
Любая компания заинтересована в увеличении прибыли. Для этого уровень ее продаж должен постоянно увеличиваться. А это требует постоянного расширения клиентской базы. Продаваться могут не только товары, но и услуги, поэтому в дополнительном притоке клиентов нуждаются компании самых разных сфер бизнеса. Среди них и маленький салон красоты, который открылся совсем недавно и пытается заявить о себе, и большой банк, создавший новый коммерческий продукт и стремящийся привлечь к нему внимание аудитории. Это и интернет-магазин, от количества покупателей которого полностью зависит его эффективность.
Но поиск и привлечение клиентов – задача не из легких, она требует много времени, ведь при обзвоне клиентов по телефону только 5-10% собеседников решают рассмотреть предложение о сотрудничестве. При таком результате, когда из ста звонков только десять приносят результат, немудрено потерять уверенность и опустить руки, решив, что такой метод привлечения клиентов неэффективен. Однако специалисты любого call-центра с уверенностью могут сказать, что проблема лишь в подходе, и при грамотной подготовке количество привлеченных клиентов можно значительно увеличить.
С call-центром проще
У штатных сотрудников компании предостаточно своих текущих дел, и отвлечение на совершение звонков по поиску клиентов может отрицательно сказаться на выполнении ими непосредственной работы. К тому же неудачные переговоры неизбежно отразятся на эмоциональном настрое и на общей работоспособности. Таким образом, эффективность деятельности компании не только не повысится, но и рискует упасть. Гораздо проще обратиться в квалифицированный call-центр, оказывающий услуги по привлечению клиентов в Костроме на профессиональном уровне. Преимущества такого решения позволят быстро добиться желаемого результата и увеличить клиентскую базу. Гарантом этого служат принципы работы call-центра:
- квалифицированные операторы обучаются технике ведения эффективных переговоров и постоянно повышают это умение на специальных тренингах;
- перед запуском нового проекта операторы проходят дополнительное обучение по представляемому продукту и по особенностям деятельности компании-заказчика, чтобы иметь возможность незамедлительно ответить на любой вопрос клиента;
- современное оборудование позволяет совершать большое количество звонков за ограниченное время, что увеличивает число привлеченных клиентов;
- для каждого проекта разрабатываются скрипты диалогов с учетом требований заказчика.
Индивидуальный подход к каждому заказчику гарантирует высокую эффективность работы аутсорсинговых call-центров по поиску и привлечению клиентов. Нестандартные, нешаблонные сценарии вызывают интерес у клиентов, удерживают их внимание на предложении. Что касается такого вопроса, как стоимость услуги, то на нее влияет несколько составляющих. Основными среди них являются наличие базы для обзвона и ее объем, запланированное количество привлеченных клиентов, статус абонентов (физические или юридические лица), а также отведенное на проект время. Для каждого заказчика эти параметры разные, поэтому и цены на оказываемые услуги разнятся и могут быть названы только после уточнения всех нюансов проекта.
Стоимость услуги «Поиск и привлечение новых клиентов» от 28 000 руб. под ключ